Это лишь малая часть нашего опыта изложенная
исключительно в ознакомительных целях
Проект одного из проверенных застройщиков на Пхукете
Задачи проекта:
К нам обратился один из sale's менеджеров компании с целью привлечь, как можно больше потенциальных покупателей апартаментов, в следствии падения спроса по причинам пущенных слухов конкурентами.
Обработка заявок возможна на 3х языках - это Русский, Английский и Китайский
План работ:
Исходя из поставленных задач был разработан следующий план запуска.
Кто наш клиент:
Проведя опрос менеджеров компании и собрав некоторый портрет покупателя мы перешли к настройкам аудиторий в рекламном кабинете facebook, выявив для себя следующие сегменты.
Это были ключевые сегменты, которые так же были разделены по полу и возрасту для более детального тестирования и определения наибольшей покупательской способности.
Плейсменты и форматы:
Вот только некоторые примеры банеров
Итоговые результаты:
Всего групп объявлений:
Всего объявлений:
Общий расход компании:
Получено лидов:
Средняя цена лида:
Проведено встреч:
Средняя цена встречи:
Продаж объектов:
Цена клиента:
Цена объектов:
Маржа:
ROI:
71
213
82 438 руб.
185
444,22
17
4 849 руб.
2
41 219 руб.
7,5 млн руб. / 9,8 млн руб.
(не разглашается)
Более 1000%
Посмотрите небольшой отзыв о совместной работе
Все права защищены © 2018 ИП Красулин Ю. Н. ОГРН 315250800003880
По всем вопросам: info@tixmarketing.ru , +7 (914) 335-05-52