Подробный разбор кейсов по продаже недвижимости через рекламу в Facebook и Instagram

Это лишь малая часть нашего опыта изложенная
исключительно в ознакомительных целях

Апартаменты Aristo Karon

Проект одного из проверенных застройщиков на Пхукете

Задачи проекта:

К нам обратился один из sale's менеджеров компании с целью привлечь, как можно больше потенциальных покупателей апартаментов, в следствии падения спроса по причинам пущенных слухов конкурентами.

Обработка заявок возможна на 3х языках - это Русский, Английский и Китайский

План работ:

Исходя из поставленных задач был разработан следующий план запуска.

  1. Проработка портрета Целевых клиентов
  2. Выявление мотивации к покупке
  3. Создание карты аудиторий
  4. Генерация рекламных креативов на нужных языках
  5. Написание вовлекающих текстов
  6. Создание и оформление сообщества на Facebook
  7. Настройка и запуск рекламных компаний во всех плейсментах Инстаграм и Facebook
  8. Анализ и оптимизация рекламных компаний

ЦА и мотивация к покупке

Кто наш клиент:

Проведя опрос менеджеров компании и собрав некоторый портрет покупателя мы перешли к настройкам аудиторий в рекламном кабинете facebook, выявив для себя следующие сегменты.

  1. Инвесторы из России, которых интересует быстрый возврат и покупка на ранней стадии строительства. И которые находятся сейчас на Пхукете и в других регионах Таиланда

  2. Инвесторы, которые рассматривают для себя покупку недвижимости с целью долгосрочного сохранения собственных средств и которые находятся на момент рекламы в России

  3. Семейные пары, рассматривающие возможность заработка, а так же периодического отдыха на острове в собственном жилье, а возможно и дальнейшей жизни.

  4. Китайские инвесторы, находящиеся на Пхукете или соседних провинциях

  5. Англоговорящие инвесторы, находящиеся на Пхукете и в соседних провинциях


Это были ключевые сегменты, которые так же были разделены по полу и возрасту для более детального тестирования и определения наибольшей покупательской способности.

Рекламные креативы

Плейсменты и форматы:

  • Лента Инстаграм в формате карусели и видео
  • Лента Инстаграм в формате статичных изображений
  • Сторис в Истаграм в формате гиф анимации и видео
  • Лента и моментальные статьи в Facebook
  • Реклама у партнеров Facebook (Audience Network)
  • Правая колонка и Сторис Facebook

Вот только некоторые примеры банеров

Что получили в итоге

Итоговые результаты:

Всего групп объявлений:
Всего объявлений:

Общий расход компании:
Получено лидов:
Средняя цена лида:

Проведено встреч:
Средняя цена встречи:

Продаж объектов:
Цена клиента:

Цена объектов:
Маржа:
ROI:

71
213

82 438 руб.
185
444,22

17
4 849 руб.

2
41 219 руб.

7,5 млн руб. / 9,8 млн руб.
(не разглашается)
Более 1000%

Начните получать клиентов на продажу Ваших объектов

        Все права защищены © 2018 ИП Красулин Ю. Н. ОГРН 315250800003880

      По всем вопросам: info@tixmarketing.ru , +7 (914) 335-05-52